Серия IGP
Шестеренный насос с внутренним зацеплением
Тип IGP
Типоразмер 08...160
Серия IGP0, IGP1, IGP2
Номинальное давление 31,5 МПа
Максимальное давление 35Мпа
Тип IGP (11)
Типоразмер 25...160
Серия IGP1(11), IGP2(11)
Номинальное давление 31,5 МПа
Максимальное давление 35Мпа
Особенности насосов IGP:
— Высокая эффективность даже принизких оборотах и вязкости благодаря компенсации зазорав уплотнений
— Подходит для широкого диапазона скоростей, максимальная скорость составляет до 3000 об/мин
— Низкий уровень шума при работе, незначительные пульсации потока, стабильный расход и выходное давление могут сохраняться и принизких скоростях
— Конструкция с высокимдавлением, максимальное рабочее давление может достигать 35 МПа
— Нечувствительность к загрязнению маслом, высокая противообрастающая способность и длительный срок службы
— Все технические характеристики могут комбинироваться друг с другом в любой форме.
Высокоскоростной тип
— Благодаря анализу расхода всасываемого масла и масла поддавлением в условиях высокой скорости и высокого давления внутренние масляные каналы были оптимизированы и увеличено всасывающее отверстие.
— Оптимизирован авнутренняя структура, улучшена динамическая стабильность конструкции компенсации давления, повышена надежностьпродукции.
Код модели
Устройство
IGP - это внутренний шестеренчатый насос с фиксированным рабочим объемом и периодической компенсацией. Составные части:(1) вал-шестерня.(2) Переднийкорпус. (3) Подшипник скольжения.(4) Боковая пластина. (5) Средний корпус.(6) задняя крышка.(7) Установочный стержень.(8) Кольцевая передача.(9) Боковая пластина в виде полумесяца.(10) Основная пластина в виде полумесяца.(11) пластмассовый стержень
Компенсация осевого зазора
Камера вытеснения взоне давления уплотнена в осевом направлении передней и задней пластинами (3) Стороны передней и задней пластин, обращенные в сторону от зоны вытеснения, защищены полем давления. Эти поля уравновешивают пластины и зону смещения,что обеспечивает идеальное уплотнение при низких механических потерях.
Компенсация радиального уплотнения
Элементы радиальной компенсации состоят из (9) боковой пластины в виде полумесяца,(10) основной пластины в виде полумесяца и (11) пластикового стержня. Боковая пластина в виде полумесяца и основная пластина в виде полумесяца расположены в области давления таким образом, что результирующее усилие сжатия в основном воспринимается установочным стержнем. Регулировка зазора между боковой пластиной в виде полумесяца и основной пластиной в виде полумесяца обеспечивается пластиковым стержнем, расположенныммежду ними.
Гидравлическаяжидкость
HLP - минеральное масло в соответствии с DIN 51524, часть2
HFC - водные полимерные растворы в соответствии с DIN EN ISO 12922 Конструкция уплотнения W
HEES - жидкости в соответствии с DIN ISO 5380
HFD-U - жидкости в соответствиис VDMA 24317, DIN EN ISO 12922
Рекомендуется использовать жидкость ISO Vg46, возможны другие требования к жидкости. Диапазон рабочей вязкости
Диапазон температур
Жидкость HLP: от -10 до +80; для других температур, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами!
Специальная жидкость: от -10 до +50; длядругих температур, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами!
Диапазон рабочей вязкости
От 10 до 300 мм2/с (при n=2000 об/мин)
От 10 до100 мм2/с (до n=3000об/мин)
Фильтрация
Чем тоньше фильтрация, тем выше чистота давления жидкости и тем больше срок службы аксиально-поршневого агрегата. Для обеспечения функционирования аксиально-поршневого агрегата требуется минимум уровень чистоты: с 9 по NAS 1638 необходимо соответствие стандарта ISO/DIS 4406 от 18/15 От 10до 300 мм2/с(приn=2000об/мин) От 10до100 мм2/с(приn=3000об/мин)
Параметры производительности
Кривые характеристик
Характеристики расхода и давления: (Условия тестирования: n=1450 об/мин, v= 46 мм2/с, t=50℃)
Диаграмма шума:
(Условия тестирования: n=1450 об/мин, v=46 мм2/с, t=50℃ Расстояние между детектором и насосом=1 м)
Установочные размеры
Размеры фланцев
СДВОЕННЫЕ НАСОСЫ серии IGP
Серия IGP10
Размер: 25, 32, 40, 50, 63
Размер: 8, 10, 13, 16, 20
Серия GP11
Размер: 25, 32, 40, 50, 63
Размер: 25, 32, 40, 50, 63
Серия IGP21
Размер: 80, 100, 125, 145, 160
Размер: 25, 32, 40, 50, 63
Серия IGP22
Размер: 80, 100, 125, 145, 160
Размер: 80, 100, 125, 145, 160
— Сдвоенный насос (тандем) состоит из двух отдельных насосов, соединенных последовательно, с общим входом для масла и двумя выходными отверстиями для масла, которые могут подаваться в два независимых контура. При последовательном соединении двух насосов можно получить различные значения производительности.
— Один и тот же привод значительнос нижает затраты на систему оборудования и сокращает пространство для установки
— Комбинированный насос отличается компактной конструкцией, низкой стоимостью производства, небольшими размерами, малым весом и удобен для установки и обслуживания переднего и заднего насосов.