Гидравлическая подвеска (гидроподвеска)
GPMHPS | |
Модульная гидро-пневматическая подвесная система Повышение производительности подвески с помощью правильной настройки: более быстрая и эффективная адаптация к дорожным условиям
|
|
Технические характеристики:
|
|
Подвесные системы в мобильных машинах Гидропневматические системы подвески улучшают комфорт и производительность транспортных средств, изолируя шасси транспортного средства и кабину - и, следовательно, водителя и полезную нагрузку / орудия - от нежелательных вибраций от земли. Это делается с помощью гидравлических средств - цилиндр и аккумулятор действуют как комбинация пружины и демпфера. С регулированием потока масла и давления предварительной нагрузки можно достичь оптимальной производительности подвески. Директива по охране труда и технике безопасности 2002/44 / EG обеспечивает высокие стандарты ежедневного допустимого воздействия вибрации на водителя. В частности, во время внедорожных работ использование нашей гидропневматической подвески увеличивает возможное рабочее время. Это повышает комфорт и безопасность вождения. Водитель более расслаблен и поэтому может быстрее и с большей точностью выполнять рабочие процессы. |
|
Системная интеграция | |
Модульная система управления состоит из гидравлического манифольда (гидроплиты), который подключен к ECU. ECU является центром управления, он координирует и регулирует все функции гидравлического коллектора. Необходимый вход для команд обеспечивается данными от TD, различных датчиков и системы шин автомобиля. В базовой конфигурации подвески гидравлический коллектор соединен с цилиндром подвески, чтобы он мог контролировать положение цилиндра. Для высокой дисперсии между максимальной и минимальной нагрузкой усовершенствованная подвеска способна контролировать давление в боковой стенке цилиндра. Запор и управление демпфированием могут быть достигнуты с использованием дополнительных модулей | |
Модульность Быстродействующий, адаптируемый модульный сборочный комплект позволяет легко достигать индивидуально разработанных заказчиком решений. Выбирая стандартные модули, можно легко протестировать различные параметры, чтобы определить оптимальную конфигурацию. |
|
Пропорциональное управление положением. Уникальное пропорциональное управление позволяет быстрее адаптироваться к различным условиям движения и более чувствительно, чем традиционные системы управления гидравлической подвеской. Интеллектуальная автоматическая и простая ручная настройка Простой предварительный выбор желаемого поведения подвески в ручном и автоматическом режимах. Автоматический интеллектуальный режим контролирует поведение автомобиля и адаптирует настройку подвески для достижения максимального комфорта. Полная поддержка приложений Для правильной настройки подвески GPMHPS предлагает полную поддержку в интеграции машин, включая консультации по геометрии и механическим деталям. Экономичные решения Благодаря модульной конструкции GPMHPS дает экономический эффект решений даже для небольших объемов. Если нет необходимости в модульной конструкции, мы можем адаптировать результаты функциональных испытаний в настраиваемый гидравлический манифольд. |
|
GPHS1-B * / * Базовая подвеска - контроль положения. Основной модуль | |
Описание: При использовании в системе GPMHPS всегда необходим БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (B). Базовый модуль используется для подвесок с малым отношением нагрузки между минимальной и максимальной. Он обычно используется для подвески кабины и подвесок с малой нагрузкой - тяжелые подвески мостов с механической предварительной нагрузкой. Может использоваться во всех мобильных машинах, оснащенных системами LS, постоянного давления и открытых центров. Технические характеристики > Одна система управления соленоидом > Точная и быстрая пропорциональная регулировка положения цилиндра для изменения нагрузки > Пропорциональные параметры расхода макс. 5 л / мин и макс. 25 л / мин > Дополнительные аккумуляторы Функциональное описание БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ обеспечивает управление положением цилиндра подвески. Он пропорционально наполняет или опорожняет поршневую полость цилиндра подвески. Когда клапан не находится под напряжением, масло в контуре подвески отсоединяется контрольным клапаном с пилотным управлением. Предохранительный клапан ограничивает давление в системе подвески. Для дренажа системы может использоваться рабочий дроссельный клапан (нормально закрытый). Подъемный контур отключается с помощью контрольного клапана с пилотным управлением.
|
|
GPHS1-BS * / * Базовая подвеска - контроль положения. Базовый модуль - стабилизация | |
Применение БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ С СТАБИЛИЗАЦИЕЙ (BS) используется в тех же случаях, что и базовый модуль, особенно для автомобилей с узкой шириной колеи и высоким центром тяжести.
Такие же, как и в базовом модуле > Одновременное отключение двух цилиндров подвески, с контролем положения > Дополнительные аккумуляторы
Базовый модуль стабилизации (BS) предлагает те же функции, что и стандартный базовый модуль. Дополнительным преимуществом является то, что два цилиндра могут управляться по положению с помощью одной BS и при этом действуют как отдельные пружины, когда выравнивание неактивно. |
|
Электронный блок управления EC - ECU | |
|
Технические особенности > Предварительно запрограммировано на основе конфигурации модуля Функциональное описание ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ECU) - это контроллер для мобильной гидравлики, запрограммированный специальным прикладным программным обеспечением для управления всеми модулями GPMHPS. Для этой цели ECU имеет четыре управляемых ШИМ-выхода, а также шесть аналоговых входов (0 ... 10 В), цифровых входов + выходов + CAN (I / O + CAN).
|
TD сенсорный дисплей | |
|
Технические особенности > Предварительно запрограммировано на основе конфигурации модуля > Простое управление ECU > Используется для служебных целей Функциональное описание Блок отображения является дополнительным приложением к ECU и для общих целей, а также для служебных целей. 4,3-дюймовый цветной графический ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой имеет разрешение 480x272 пикселей и подключен к электронному блоку управления через CAN-шину. Он используется для настройки заданных значений уровня, скорости пружины и демпфирования, а также для сервисных функций. |
Скачать полный каталог по гидроподвескам | |