ООО "ГидроТехСервис"
+79185551322, +79185551163
Новости
ООО "ГидроТехсервис" предлагает услуги по проектированию и модернизации гидравлических и пневматических систем технологического оборудования и мобильных машин
Camozzi (Камоцци) является производителем полного спектра высококачественной пневматической аппаратуры для промышленной автоматизации. Продукция Camozzi (Камоцци) используется не только в общей автоматизации и машиностроении, а также в автомобильной, нефтегазовой, деревообрабатывающей, металлообрабатывающей и перерабатывающей промышленности.
Открыт филиал ООО "ГидроТехСервис" в г.Краснодар. Теперь приобрести гидравлическое и пневматическое оборудование со склада в Краснодаре. Большой выбор компонетов, таких как фитинги и соединения, гидрораспределители, манометры, клапанная аппаратура, гидростанции.

Гидравлическая подвеска (гидроподвеска)

GPMHPS  

Модульная гидро-пневматическая подвесная система

Повышение производительности подвески с помощью правильной настройки: более быстрая и эффективная адаптация к дорожным условиям

  

 Гидро-пневматическая подвесная система

Технические характеристики:  

  • Максимальное давление Pmax - 250 бар (3600 PSI)                                                             
  • Снижает вибрации в системах подвески колес,а также в кабине
  • Бзовые и усовершенствованные решения для подвески с дополнительными опциями
  • Автоматическое управление параметрами положения цилиндра и уровнем комфортности подвески
  • Подходит для всех видов нагрузок и типов гидроцилиндров
  • Модульная конструкция системы со стандартными модулями, легко адаптируемыми для конкретных задач
  • Включает в себя электронный блок управления (ECU), сенсорный дисплей (TD) и гидроаккумулятор
  • Включает датчики положения и давления
  • Гибкие настройки конфигурации ECU и TD

 Подвесные системы в мобильных машинах

Гидропневматические системы подвески улучшают комфорт и производительность транспортных средств, изолируя шасси транспортного средства и кабину - и, следовательно, водителя и полезную нагрузку / орудия - от нежелательных вибраций от земли. Это делается с помощью гидравлических средств - цилиндр и аккумулятор действуют как комбинация пружины и демпфера. С регулированием потока масла и давления предварительной нагрузки можно достичь оптимальной производительности подвески. Директива по охране труда и технике безопасности 2002/44 / EG обеспечивает высокие стандарты ежедневного допустимого воздействия вибрации на водителя. В частности, во время внедорожных работ использование нашей гидропневматической подвески увеличивает возможное рабочее время. Это повышает комфорт и безопасность вождения. Водитель более расслаблен и поэтому может быстрее и с большей точностью выполнять рабочие процессы.

  Гидроподвеска, примеры применения
 Системная интеграция  
Модульная система управления состоит из гидравлического манифольда (гидроплиты), который подключен к ECU. ECU является центром управления, он координирует и регулирует все функции гидравлического коллектора. Необходимый вход для команд обеспечивается данными от TD, различных датчиков и системы шин автомобиля. В базовой конфигурации подвески гидравлический коллектор соединен с цилиндром подвески, чтобы он мог контролировать положение цилиндра. Для высокой дисперсии между максимальной и минимальной нагрузкой усовершенствованная подвеска способна контролировать давление в боковой стенке цилиндра. Запор и управление демпфированием могут быть достигнуты с использованием дополнительных модулей  
  Гидроподвеска схема интегрирования в машину

Модульность

Быстродействующий, адаптируемый модульный сборочный комплект позволяет легко достигать индивидуально разработанных заказчиком решений. Выбирая стандартные модули, можно легко протестировать различные параметры, чтобы определить оптимальную конфигурацию. 

Гидроподвеска, модульная блок-схема

Пропорциональное управление положением.

Уникальное пропорциональное управление позволяет быстрее адаптироваться к различным условиям движения и более чувствительно, чем традиционные системы управления гидравлической подвеской. 

Интеллектуальная автоматическая и простая ручная настройка

Простой предварительный выбор желаемого поведения подвески в ручном и автоматическом режимах. Автоматический интеллектуальный режим контролирует поведение автомобиля и адаптирует настройку подвески для достижения максимального комфорта.

Полная поддержка приложений

Для правильной настройки подвески GPMHPS предлагает полную поддержку в интеграции машин, включая консультации по геометрии и механическим деталям.

Экономичные решения

Благодаря модульной конструкции GPMHPS дает экономический эффект решений даже для небольших объемов. Если нет необходимости в модульной конструкции, мы можем адаптировать результаты функциональных испытаний в настраиваемый гидравлический манифольд.

 GPHS1-B * / * Базовая подвеска - контроль положения. Основной модуль 
 Базовый модуль GPHS1-B*/*

 

Описание:

При использовании в системе GPMHPS всегда необходим БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (B). Базовый модуль используется для подвесок с малым отношением нагрузки между минимальной и максимальной. Он обычно используется для подвески кабины и подвесок с малой нагрузкой - тяжелые подвески мостов с механической предварительной нагрузкой. Может использоваться во всех мобильных машинах, оснащенных системами LS, постоянного давления и открытых центров.

Технические характеристики

> Одна система управления соленоидом

> Точная и быстрая пропорциональная регулировка положения цилиндра для изменения нагрузки

> Пропорциональные параметры расхода макс. 5 л / мин и макс. 25 л / мин

> Дополнительные аккумуляторы

Функциональное описание

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ обеспечивает управление положением цилиндра подвески. Он пропорционально наполняет или опорожняет поршневую полость цилиндра подвески. Когда клапан не находится под напряжением, масло в контуре подвески отсоединяется контрольным клапаном с пилотным управлением. Предохранительный клапан ограничивает давление в системе подвески. Для дренажа системы может использоваться рабочий дроссельный клапан (нормально закрытый). Подъемный контур отключается с помощью контрольного клапана с пилотным управлением.

GPHS1-B

  гидроподвеска график
 GPHS1-BS * / * Базовая подвеска - контроль положения. Базовый модуль - стабилизация
 GPHS1-BS*/*  

Применение

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ С СТАБИЛИЗАЦИЕЙ (BS) используется в тех же случаях, что и базовый модуль, особенно для автомобилей с узкой шириной колеи и высоким центром тяжести.


Технические характеристики

Такие же, как и в базовом модуле

> Одновременное отключение двух цилиндров подвески, с контролем положения

> Дополнительные аккумуляторы


Функциональное описание

Базовый модуль стабилизации (BS) предлагает те же функции, что и стандартный базовый модуль. Дополнительным преимуществом является то, что два цилиндра могут управляться по положению с помощью одной BS и при этом действуют как отдельные пружины, когда выравнивание неактивно.

гидроподвеска GPHS1-BS2 технические данные

 Гидроподвеска, примеры кодировки  
 Электронный блок управления EC - ECU  

 

Электронный блок управления EC - ECU

ec ecu

 

Технические особенности

> Предварительно запрограммировано на основе конфигурации модуля
> 4 управляемых по току выхода ШИМ
> 6 аналоговых входов напряжения

Функциональное описание

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ECU) - это контроллер для мобильной гидравлики, запрограммированный специальным прикладным программным обеспечением для управления всеми модулями GPMHPS. Для этой цели ECU имеет четыре управляемых ШИМ-выхода, а также шесть аналоговых входов (0 ... 10 В), цифровых входов + выходов + CAN (I / O + CAN).

EC ECU

 TD сенсорный дисплей  

 TD сенсорный дисплей

TD_sensornyj_displej

 

Технические особенности

> Предварительно запрограммировано на основе конфигурации модуля

> Простое управление ECU

> Используется для служебных целей

Функциональное описание

Блок отображения является дополнительным приложением к ECU и для общих целей, а также для служебных целей. 4,3-дюймовый цветной графический ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой имеет разрешение 480x272 пикселей и подключен к электронному блоку управления через CAN-шину. Он используется для настройки заданных значений уровня, скорости пружины и демпфирования, а также для сервисных функций.

TD_sensornyj_displej

   
 Скачать полный каталог по гидроподвескам  
 гидроподвеска каталог